среда, 1 февраля 2012 г.

"Антихрист", Ларс фон Триер

"Хаос правит" (с) "Антихрист", Ларс фон Триер
Очень странный фильм. Сильный, но странный.

Начало - крайне неожиданное :) Раньше бы сказали: "Детям до 18 лет не смотреть". Уверена, что сейчас, дети подобные сцены видят намного раньше, но тем не менее, да, фильм не для детской психики, это точно. Если "Меланхолия" и "Танцующая в темноте" (единственные работы этого же режиссёра, которые я смотрела до этого) мне понравились, запомнились, то "Антихрист" - мне, безусловно, запомнится, но сказать однозначно понравился мне фильм или нет, я не могу. Это очень сильный фильм. Актёры играют хорошо (сыграть подобные характеры, сцены, я подозреваю, довольно сложно и не каждый сможет, да и согласится, думаю, тоже не каждый). Желание выключить фильм возникает несколько раз во время просмотра и, если бы не любовь бросать то, что начинаешь читать/смотреть, моя психика была бы травмирована намного меньше, чем после просмотра :)
Но, этот фильм отбил желание смотреть другие работы Ларса фон Триера, по-крайней мере пока. Теперь хочется позитивного, лёгкого/не напрягающего кино :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий