пятница, 26 октября 2012 г.

Проклятая, Анна Мария Скарфо, Кристина Цагария



 И ещё немного "позитивного" чтива. Можно было бы сказать, что книга о светлом, добром и прекрасном.. если бы не название и не содержание. Интересное чтение, полезное для понимания людей и ситуаций. Раскрывает людей с мало приятной стороны, мягко говоря, но жизнь - это не только "пони, питающиеся радугой и какающие бабочками", да..





* Если бы мне просто захотелось пройтись по комнате, чтобы немного успокоиться, собраться с мыслями и хоть как-то справиться со своими страхами, то у меня бы этого не получилось: здесь просто нет места и никак не развернуться. Поэтому мои мысли и остаются здесь, вместе с моими страхами: теперь, когда выходить из дома я уже не могу, мне их просто некуда вынести.

* И некуда мне спешить, и нет у меня никакой цели. У меня теперь вообще ничего нет. У меня осталось только одно -- прошлое.

* Она стала сильной -- но только потому, что внутри у неё стало всё пусто. Она решила, что если уж жить, то тогда надо жить, умирая. Она решила жить, дожидаясь ночи и всякий раз не понимая, то ли это кончается один день, то ли это вообще конец всему.

* Любой из нас, когда он чего-то боится или когда чувствует себя беззащитным, в опасности, на шаг от края бездны, подаёт сигнал. И этого сигнала не слышно и не видно. Потому что это чистая энергетика. Это просьба о помощи, которую улавливают только некоторые.

* Есть те, кто бунтует из страха. А есть те, кт от смелости. Те, кто начинает жить заново, потому что уже больше не может, потому что он уже достал до самого дна и настало время всплывать. А есть те, которые только мечтают.

*"Я -- Проклятая для тех, кто меня испортил, потому что я не остановлюсь, пока не добьюсь справедливости. Я -- Проклятая для тех, кто не верит в силу женщин. Я -- Проклятая для тех матерей и жён, которые защищают своих мужей и сыновей -- из страха, по привычке, по неведению. Я -- Проклятая для тех, кто здесь, на моей родной земле, боится разоблачить, разорвать молчание, что-то изменить. Я -- Проклятая потому, что ищу любовь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий