четверг, 5 мая 2011 г.

Можно ли стирать Sumsung witu i900?


Как я умудрилась выяснить - можно, но не нужно :)

Так уж вышло, что "моя прелесть" (Sumsung ) - совершенно случайно была постирана на полном цикле быстрой стирки (30 мин) и еще столько же ждала, когда ее вынут из барабана стиральной машинки. Все это время Он (witu i900) был включен, надеялся на спасение :)

Так он лежал и светился, когда я его вытащила. Он меня встретил зависшим экраном с моей любимой картинкой на рабочем столе и радостно меня приветствовал "пыхал" вспышкой телефона, когда я нажимала на кнопочки.


Вспомнив несколько историй про "застиранные телефоны, я уже мысленно попрощалась с этим вполне милым, удобным и полезным гаджетом, но все ж таки решила его просушить и посмотреть, что будет, потому вытащила аккум, симку, карту памяти и положила сушиться.

Спустя дня три проверила работоспособность телефона. И - оп-ля, моя прелесть работает, экран откликается на тыкание стилуса!!! Одно но - механические кнопки (принятие/отклонение вызовы и центральная кнопка) - не хотят работать.

Пришлось разбирать телефон, "вдруг, - подумала я, - там все ясно и понятно, и я (гуманитарий по образованию) смогу починить телефон".

Загуглив запрос типа "как разобрать witu i900", я получила много ссылок на положительные отзывы о телефоне, а вот как его разобрать и при этом не добить, я нашла только на одном форуме, одно сообщение, о том как снять панельки и при этом их не сломать.

Сняла, увидела микросхемки, шлейфики и прочие непонятные для меня штуки. Решив, что раз у меня не работают кнопки, то значит и проблема где-то рядом с ними я потыкала отверткой во все что там рядом было и куда, по-моей непонятной логике, можно было тыкать. Чтобы 10 раз не собирать телефон, присоединила к микросхемке аккум, включила разобранный телефон - о чудо, кнопки работают! :)

Собрала телефон - кнопки не работают, разобрала - работают, собрала - черт, опять не работают. Итак несколько раз. Разобрала, еще раз потыкала отверткой туда, куда могла, собрала - оп-ля кнопки работают.

Таким образом, мой телефончик выдержал стирку 30 мин, провалялся в стиральной машине столько же, выдержал мои гениальные попытки его починить и таки ЗАРАБОТАЛ!

Что и сподвигло меня написать еще один отзыв о Sumsung witu i900. Это действительно хороший телефон, особенно для немного рассеянных людей :)

5 комментариев: